Срочно нужны Админы и модеры Аватары и анимация на GIFr.ru">
Аватары и анимация на GIFr.ru Дизайн-поддержка для 0pk.ru
МЫ открылись! Нам сросно требуются модераторы !

БоЛтАлКиН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БоЛтАлКиН » Игры » Старая добрая контра


Старая добрая контра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Counter-Strike Source

Системные требования:
PIII-1,2GHz, 256MB, 32MB 3D video (2,4GHz, 512MB, 128MB)
Сетевые режимы:
интернет, локальная сеть

И так, что же собственно дала новая версия "контры" - перед адресацией массы комплиментов игре вначале упомянем две с горкой ложки дегтя: самое главное изменение в Counter-Strike: Source — это графика. Конечно, хотелось бы чего-нибудь более кардинального, чем переход игры на современный движок, но, с другой стороны, Counter-Strike 2 никто не отменял. А возможности заработать миллион-другой бумажных изображений президентов для агитации за презрение денег и борьбы с капитализацией мира ненасытная Valve никогда не упустит, в чем уже мы убедились, и не раз.

Не поверите! Движок Source поддерживает все спецэффекты DirectX 9. Что это значит? А то, что если ваша графическая карточка не сильно отстала от бурного технического прогресса, то вам посчастливится увидеть весь спектр современных спецэффектов. В зависимости от месторасположения вашей карты в эволюционной цепочке графических адаптеров советую перед началом игры произвести некоторые корректировки настроек. Для этого зайдите в меню Options>Video>Advanced и увеличьте или уменьшите значения детализации моделей, текстур, воды, теней, режима сглаживания, фильтрации и вертикальной синхронизации.

Теперь все готово для того, чтобы загрузить какую-нибудь локацию. Первое впечатление после нескольких минут игры — отсутствие ощущения ограниченного пространства. Объекты, расположенные за картой, теперь стали объемными. Чтобы убедиться в этом, достаточно в режиме наблюдателя (spectators) слетать за пределы карты и узреть отщепенцев архитектурного ансамбля, которые во время игры составляют «окружающую среду». Как видите, структура построения уровней на движке Source недалеко ушла от уровня 1999 года, и очень обидно осознавать, что на самом деле — это не более чем ловкое жульничество с целью скрыть недостатки движка.

Как и положено, создатели игры всячески старались продемонстрировать красоты движка. Valve это сделало классически — по карте разбросаны бутылки, бочки, сетки, шины и иные предметы, которые очень реалистично поддаются физическим законам. По идее, достаточно пальнуть из рогатки по стоящей на утесе бочке, чтобы та эффектно упала вниз. Я искренне верю в то, что если бы на картах Counter-Strike были эти злополучные «утесы», то level-дизайнеры Valve не забыли бы об упомянутом популярном трюке и не лишили нас удовольствия стать свидетелем чудесного прогресса в плане кинематографической графики. А так... В общем, некоторые бочки расположены в таких неудобных местах, что теперь при «скоростном» движении к выгодной позиции придется изменять привычную траекторию бега. Хотя некоторая доля пользы от этих бочек есть — выстрелами их можно «пригнать» к какому-нибудь узкому проходу и тем самым его забаррикадировать. Правда, нельзя забывать и то, что и сами забаррикадированные умеют стрелять, а значит, без вашего присмотра бочки эти долго там не простоят. Кроме бочек на пустынных картах раскидана куча иной утвари, которая делает обстановку намного более уютной и приятной для времяпрепровождения.

Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию.

0

2

http://depositfiles.com/ru/files/ee2k0tm5b  сылка для скачки counter-strike 1.6

0


Вы здесь » БоЛтАлКиН » Игры » Старая добрая контра